Правила заказа услуг

1. Порядок заказа
1.1. Если вы желаете записаться на экскурсию или в тур, нужно произвести следующие действия: отправить заявку, забронировать место (подтвердить), оплатить согласно тарифу.
1.2. Если свободных мест на конкретную поездку уже нет, существует промежуточный этап между запросом и бронированием – резерв (мы включаем вас в список ожидания).

2. Запрос
2.1. Чтобы узнать, есть ли свободные места в турах, нужно сделать запрос:
- через сайт (отправить заявку – со страницы перечня туров или непосредственно со страницы выбранного вами тура);
- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (пожалуйста, указывайте в теме письма название нужного тура, дату его начала и свою фамилию);
- на вайбер +38 (067) 8-111-222;
- отправить ЛС в Фейсбук (в личном сообщении или на стене официальной страницы компании https://www.facebook.com/feelukraine);
- связавшись по телефону с менеджером +38 (067) 273 33 81.
2.2. Какие данные нужно указать в запросе:
- для туристов: фамилию и имя, нужное количество мест, название тура и дату его начала;
- для группы: ориентировочную дату поездки, количество участников, желаемый маршрут.
2.3. Для каждого отдельного тура в письменном виде нужно подать отдельный запрос.
2.4. Ответ работника турфирмы относительно наличия свободных мест и подтверждения брони будет дан на протяжении одного рабочего дня с момента осуществления запроса (кроме субботы, воскресенья и государственных выходных).
Как можно узнать, есть ли свободные места в тур?
Существует 2 способа:
а) посмотрите на сайте даты, выделенные жирным шрифтом, или дни, когда проводятся экскурсии. Все наши поході, кроме похода на Говерлу, мы организовываем под индивидуальный заказ.
б) связаться с менеджером: получить консультацию по вайберу, электронной почтой, или же по телефону (все контактные данные указаны на странице «Контакты»)

3. Резервирование
3.1. Если свободных мест нет, мы предлагаем записаться в резерв (это список ожидания на появление новых мест).
3.2. Если места освобождаются, запись на тур предлагается согласно очереди формирования резерва.

4. Бронирование
4.1. Если свободные места есть в наличии, за вами закрепляется бронь, вас предварительно включают в список туристической группы.
4.2. После бронирования менеджер или помощник менеджера просит вас подать дополнительные сведения:
- имя, фамилию, отчество, дату рождения всех участников тура;
- контактный телефон кого-то из участников тура.
- в зависимости от особенностей тура – другие дополнительные данные (например, будете ли вы заказывать питание и дегустацию, какие у вас требования к проживанию и др.)

5. Оплата
5.1. Заказ нужно оплатить на протяжении трёх рабочих дней, начиная с момента подтверждения (если вы заказали тур позднее, чем за три дня до начала, термины оплаты согласовываются в индивидуальном порядке).
5.2. Оплату можно осуществить в офисе или банковской карточкой (реквизиты отправляем по требованию).
5.3. Какие документы подтверждают оплату (их нужно хранить до завершения тура):
- если оплачиваете в нашем офисе – кассовый ордер;
- если оплачиваете через банковский счёт – квитанция про денежный перевод;
- если оплачиваете в интернете – напишите номер транзакции и название платёжной системы и/или сохраните электронную квитанцию.
5.4. При оплате по банковским реквизитам нужно на протяжении 4 часов после совершения транзакции оповестить об этом ответственного менеджера (напишите ему на электронную почту); не забудьте указать дату и название тура, своё имя, время оплаты и сумму перевода.

6. Скидки
6.1. Детям до шести лет включительно при сопровождении двух взрослых без отведения отдельного места в транспорте и при проживании – бесплатно.
6.2. Детям до двенадцати лет включительно, а также лицам с I и II группами инвалидности (обязательно наличие свидетельства) делается скидка в сумме 40 грн. В день от общей стоимости тура.
6.3. Для участников АТО действует скидка в сумме 50 процентов от общей стоимости тура.
6.4. Скидки суммировать нельзя.

7. Аннулирование заказа туристом
7.1. Заказ может быть аннулированным туристом или турагентством и предполагает отказ от тура части или всех его участников.
7.2. Про аннулирование нужно заведомо предупредить менеджера – по электронной почте или по телефону.
7.3. Возврат оплаты зависит от того, когда пришло сообщение об аннулировании тура:
- если не позже семи рабочих дней до начала путешествия – возвращается 85 процентов стоимости;
- от шести до четырёх дней до начала – возвращается 50 процентов стоимости;
- от трёх до двух дней до начала – возвращается 20 процентов стоимости;
- при неявке или меньше чем за один день до начала тура – оплата не возвращается.
7.4. Если заказчик тура найдет замену на места, которые были им аннулированы, оплаченные ранее средства будут возвращены в полном объеме.

8. Отмена тура агентством
8.1. Агентство может отменить тур учитывая определенные обстоятельства, как правило это существенное ухудшение погодных условий (касается походов) или недостаточное количество туристов в сборной группе (касается в основном не самых популярных направлений и периода межсезонья - вторая половина зимы, начало весны).
8.2. Об отмене тура агентство сообщает заранее:
- для туров от 2-х и более дней - за 10 дней до начала тура;
- для однодневных туров - за 7 дней до начала тура.
8.3. При отмене тура все средства возвращаются туристам в полном объеме или могут быть зачислены, по желанию туриста, в счет оплаты другого тура.

9. Инфо-лист
9.1. Лист с адресом места выезда, контактами руководителя туристической группы и другими данными присылается всем участникам путешествия не позднее, чем за три дня до выезда.
9.2. Если вы не пользуетесь электронной почтой, то можете получить распечатанный инфо-лист в офисе компании, про его готовность вам сообщат по телефону.

10. Места в автобусе
10.1. Места распределяют в соответствии со временем заказа тура: те, кто сделала заказ раньше, будут сидеть в автобусе ближе к переду.
10.2. Руководитель группы при посадке в автобус сообщает точное расположение мест в автобусе.
10.3. По требованию заказчика ответственный менеджер может предупредить его про приблизительные места в автобусе заранее (последний ряд, конец, середина или начало автобуса).